Сегодня мы с мамой опять поссорились, и в процессе ссоры она воскликнула: "Ты всегда меня отталкиваешь! А я бы стала тебе помогать, заниматься твоими проектами!". И тут я почувствовала, что просто седею. Я не знаю, как ей объяснить, что я как раз хочу, чтобы она ими НЕ занималась. Не лезла. Не пыталась ничего менять в сторону своих представлений о прекрасном. Позволила мне самой писать МОЮ книгу, рисовать МОИ рисунки, выбирать МОИ вещи. Она все время пытается вплести мою жизнь в свою. Говорю: займись своим, не надо трогать мое! Она: ты моя дочь, я хочу участвовать в твоем. Все. Я ее дочь, она хочет. А чего я хочу - это уже не мое дело.
Вообще, всегда, когда мы с ней ссоримся, я начинаю плакать и теряю способность адекватно работать на весь день, а то и больше. Но я решила, что в этот раз такого не произойдет. Знаете, благодаря чему я смогла это решить? Благодаря платью.
читать дальшеВчера я раскопала в шкафу старое платье. Ну - как, старое, я его до сих пор надевала дважды или трижды, потому что "у тебя жирные ляжки и торчит живот". А тут примерила и вроде как решила надеть. Чо бы и нет. В процессе опять услышала про ляжки, про живот и про то, что я в нем выгляжу шалавой, которой будут свистеть мужики из машин (при этом она меня не видела, я одевалась в соседней комнате и ушла из дома, тоже с ней не встретившись). Когда я возвращалась, то столкнулась с ней в дверях, и она удивленно сказала: "Ой, а сидит неплохо, и подол не до пизды, а почти до колена, а я думала - до пизды". Буквально. Я говорю: мам, я же сказала, что оно чуть выше колена, и не такое уж обтягивающее, если бы ты меня слышала, а не орала, ты бы это знала. Или если бы ты хотя бы посмотрела. Она развернулась и ушла, бормоча, что вот опять мой мерзкий характер. И вот я сижу и думаю: нет, серьезно, ты произносишь "Я же говорила" по пять раз в день и тебя не слушают - так почему ты должна слушать и рыдать?
А, кстати. Вот оно, платье это. Что вы думаете про него?)